О НАС

  • вкфкввф

БЕЙДИ

Профиль компании

GUANGDONG BEIDI SMART SCIENCE & TECHNOLOGY CO., LTD.является предприятием, которое специализируется на производстве устройств открывания гаражных ворот, устройств открывания раздвижных ворот, устройств открывания рольставней, устройств открывания выдвижных ворот, устройств дистанционного управления открыванием дверей и аксессуаров.Превосходное и устойчивое качество по конкурентоспособной цене, благодаря чему BEIDI становится ведущей фигурой в отрасли.

  • -
    Основан в 2005 году
  • -
    17 лет опыта
  • -
    3 современные производственные линии
  • -
    60% ЧПУ и оборудование для автоматизации

продукты

НОВОСТИ

  • Установка и принцип работы электропривода для роллетных ворот

    Установка и принцип работы электрического двигателя для роллетных ворот A. Установка двигателя 1. Перед испытательной машиной необходимо ослабить стопорный винт ограничительного механизма.2. Затем рукой потяните кольцевую цепь, чтобы шторная дверь поднялась примерно на 1 метр над землей.3. Попробуйте &...

  • Электродвигатель для роллет – преимущества роллетных ворот из алюминиевого сплава

    Рулонные ворота из алюминиевого сплава производства Brady подходят для современных коммерческих зданий, таких как торговые центры, супермаркеты, специализированные магазины и помещения.Поверхность ламелей украшена тиснением молочно-белыми горизонтальными полосами, что модно, просто, ярко и элегантно.Это ...

ABOUT US

  • wqfqwf

BEIDI

Company Profile

GUANGDONG BEIDI SMART SCIENCE & TECHNOLOGY CO., LTD. is an enterprise that specialized in manufacturing Garage Door Opener, Sliding Gate Opener, Roller Shutter Opener, retractable gate opener, door opener remote control & accessories.  Superior & sustainable quality with competitive price which makes BEIDI becomes a leading figure in the industry.

  • -
    Founded in 2005
  • -
    17 Years Experience
  • -
    3 Modern production lines
  • -
    60% CNC & automation equipment

products

NEWS

  • Electric rolling gate motor installation and working principle

      Electric rolling gate motor installation and working principle A. the installation of the motor 1. Before the test machine, the locking screw of the limit mechanism should be loosened. 2. Then pull the ring chain by hand to make the curtain door about 1 meter above the ground. 3. Try the &...

  • Rolling shutter motor – advantages of aluminum alloy rolling gate

    The aluminum alloy rolling shutters produced by Brady are suitable for modern commercial buildings such as commercial blocks, supermarkets, specialty stores and indoors. The surface of the slats is embossed with milky white horizontal stripes, which is fashionable, simple, bright and elegant. It ...